GLPI — авторизация пользователей G Suite
Существенным удобством в работе с корпоративными сервисами как для пользователя, так и для системного администратора, является авторизация по единому логину и паролю. GLPI в этом случае также не является исключением.
В предыдущих статьях мы рассказывали о установке, настройке и использовании свободного менеджера IT-инфраструктуры.
1. После установки и первичной настройке входим в систему с правами администратора.
2. Переходим в раздел меню «Настройки» — «Аутентификация»:
3. Выбираем раздел «Почтовые серверы»:
4. Добавляем почтовый сервер и указываем домен, который зарегестрирован в G Suite и вносим параметры аутентификации:
- Наименование — название пункта.
- Активен — Да.
- Почтовый домен
(email-адреса пользователей будут иметь вид login@domain) — указываем зарегестированный в G Suite домен организации. - Сервер — так как это G Suite, то используем почтовый сервер от Google: imap.gmail.com
- Настройки соединения — выбираем IMAP + SSL
- Папка для входящей почты (обычно INBOX) — прописываем «INBOX».
- Порт (необязательно) — указываем 993
Нажимаем кнопку «Сохранить».
5. Переходим в раздел «Тест» и проверяем работу системы аутентификации. Для этого вводим e-mail и пароль из базы сотрудников в G Suite:
Если все сделано правильно, то в правом нижнем углу появится всплывающее окно «Тест успешный»:
Теперь все сотрудники добавленные в базу G Suite могут заходить по полученному логину и паролю в нашу службу тех. поддержки без дополнительной регистрации в базе GLPI.
Спасибо!