Инструкция по работе с сайтом школы. Добавление материала

После того как для Вас был разработан сайт на базе CMS Joomla для Вашего образовательного учреждения, наступает период по самостоятельному наполнению контента. Сам процесс по добавлению материала на сайт очень прост и интуитивно понятен, однако давайте рассмотрим основные моменты:



Для того, чтобы добавить материал на сайт школы необходимо выполнить следующие действия:
1. Введите в адресной строке браузера адрес сайта школы. Например:http://itsch.ru

2. После того, как вы убедились, что сайт функционирует, переходим в панель управления сайтом. Для этого необходимо ввести в адресной строке браузера:

http://адрес вашего сайта/administrator

3. В появившемся окне авторизации введите логин и пароль администратора сайта и нажмите кнопку «Войти»:

4. В панели управления выберете справа раздел «Создать материал»:

5. В окне создания материала в строке «Заголовок» введите название материала:

6. В разделе редактирвоания текста введите текст материала, используя панель форматирования:

7. После введения текста для публикации выберете «Состояние» — оно должно быть в режиме «Опубликовано»:

8. Выберете категорию, в которой должен относится создаваемый материал:



9. Если материал должен быть опубликован в разделе «Избранное» — укажите. Обычно раздел «Избранное» используется для публикации на главной странице сайта:

10. Для сохранения материала нажмите кнопку «Сохранить»:

11. Перейдите на сайт Вашего образовательного учреждения и проверьте публикацию материала. При необходимости внесите изменения.

8 thoughts on “Инструкция по работе с сайтом школы. Добавление материала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мы в соцсетях

  • RSS